Stop happy blogging, start happy living.


Блоггинг - как спорт. Как только сделаешь паузу, очень сложно снова войти в график.
Сегодня последний день лета, я подвожу итоги и снова раздаю обещания. В основном себе :)
Хочется сказать, что август стал самым счастливым месяцем, но оглядываясь понимаю, что несмотря на еще одно московское лето, оно всё было счастливым и наполненным событиями.

Квартира превратилась в Дом. Мы уже совсем привыкли к новому месту и все больше обживаемся. Купили мне рабочий стол, и я больше не работаю на кухне. Там я налаживаю дружбу с духовкой и вовсю выращиваю цветы. А рабочий стол у меня - настоящий герой. Предыдущий его владелец - мой американский приятель, антрополог по имени Адам. Уезжая обратно в Америку, он решил распродать оставшиеся ценности. Умный стол достался мне. Приехал домой он в открытом багажнике, укрытый автомобильным чехлом с заднего сидения. И после всего, что он пережил, на нем осталась всего одна царапина. Теперь он ждет своего нового сотоварища и боевого друга - кресло, которое домой пока не приехало...) Но, это только вопрос времени.


А еще теперь у меня появился "мой" фитнес-клуб, рядом с домом. Теперь я трижды в неделю провожу там по несколько часов в день.

Еще в августе мы сняли два цикла телевизионных программ. Теперь у нас монтаж, постпродакшн. А о съемках я буду рассказывать отдельно, потому что они того стоили :)

Что ж, смена сезона, друзья. Счастливое лето обещает смениться счастливой осенью... Не стоит думать о предстоящих холодах, дождях и сырости. Стоит вспомнить о желтой листве, горячем вине и хороших фильмах. Об осеннем запахе,  приятных солнечных осенних днях и смене гардероба.




Отправить комментарий

0 Комментарии