Вашему полку прибыло (с)




Сегодня я совершенно неожиданно для себя стала одним из тех людей, кто сам делает себе украшения.

Я проходила мимо магазина "Изюминка" (кажется), где продается всякая фурнитура. И "Макара понесло"... Я не могла остановиться.






Накупила всякой всячины на 420 гривен (примерно 2000 рублей). Милые девушки с улыбкой смотрели на мои мытарства между рядами в попытках выбрать, от чего же отказаться. А в итоге, завели мне скидочную карту и сразу же сделали скидку в 20 гривен. Я взяла у них визитку с адресом интернет магазина.
А дома, конечно, уже опробовала. Меня вдохновили бусы десятилетней давности производства Mango - яркие, простые. Их фото я поставила первым. Они не мои, поэтому я решила сделать себе что-то подобное сама.
В общем, считаю, что первый опыт прошел более-менее удачно. Только вот "королевство маленькое, разгуляться негде". Маловато разных камушков и стекляшечек. Но, не все сразу.
За то, новое хобби.
Вот так :)

(сережки №1, которые я сделала)
(сережки №2)

(мои первые в жизни бусы + сережки с фотографии выше)

А вы делаете что-то своими руками? Где покупаете материалы? Меня вдохновляет опыт моей подруги Ирины Стеблянко, которая является профессиональным дизайнером и делает прекрасные украшения ручной работы, до которых мне, конечно мягко говоря далеко.
И еще фотографии так называемых craft-rooms, рабочих мест.
Например, такие:

Или такие:


А еще здесь, в Харькове, я точно поняла, что мне не хватает фотоаппарата....
Так что, стимулов для работы полно. Пора браться за дело.
До связи!

Отправить комментарий

0 Комментарии