Диалог

Сейчас собираюсь и очень-очень быстро выхожу из дома и лечу на мастер класс английского писателя Алекса Престона.  Это мероприятие из моего цикла "только для себя". Что я имею в виду?
Я подписана на рассылку британского совета и каждый раз, когда у них проходят интересные какие-то англоязычные мероприятия, я всегда на них хожу. Одна. Это что-то, что я делаю только для себя и получаю от этого и от факта специфического уединения огромное удовольствие...
А вчера у меня был такой вечер, который умудрился закончиться в московском клубе "Кризис жанра". В последний раз, когда я там была, я обещала себе больше там не появляться))
Это странное и не самое приятное чувство несоответствия. Атмосфера, музыка, аудитория. Все настолько не твое, что скорее приносит раздражение, чем удовольствие.
И вот там, у меня случился очень забавный диалог с одной знакомой девушкой:

- Господи, я чувствую себя здесь старой. - Кричу я ей на ухо.
- Я тоже. Я вообще себя чувствую бабулькой, среди всех этих людей, - кричит мне в ответ моя знакомая.
- По крайней мере, ты отрываешься. - Она и правда последние десять минут плясала, прыгала, визжала от удовольствия и подпевала песням, которые я впервые слышала.
Девушка посмотрела на меня как-то особенно и сказала:
- А ты притворяйся, притворяйся, - улыбнулась она, маякнула взглядом на рядом стоящего хипстера и в ритме музыки стала прыгать в его сторону, чтоб чуть потолкаться.

Отчаянное притворство.
Еще через десять минут мы с подругой вызвали такси и уехали домой.
Странное чувство.

Отправить комментарий

0 Комментарии