Кто рано встает...




В последнее время в моей жизни установился не самый здоровый и продуктивный график. Я ложилась в среднем в три часа ночи, просыпалась в 11-12 дня. Так получается, что как раз в это время "самое время" готовить обед для человека, который примерно в полдень возвращается домой :) И вот, проспыясь и каждая утро просыпая назначенное время (конечно, я всегда ставила будильник на 10) я вскакивала с кровати и летела на кухню скорее готовить. В итоге страдал рабочий режим, режим питания, настроение. Настроение я поправляла в фитнес-клубе, занимаясь спортом. Но, так как ты проводишь там минимум 2 часа времени, дневные походы разрывали день окончательно и к тому моменту, когда я приходила домой, работать над сценариями мне совсем уже не хотелось...
Напряжение и неудовлетворенность копились :)
И конечно, я не писала в блог, откладывала и другие дела.
И вот сегодня первый день, когда я наконец сдержала обещание, данное себе, и встала в девять утра.

Приготовила себе на завтрак самую вкусную овсяную кашу с яблоком, которую я когда либо ела (секрет, предполагаю, в шафране и соли).


Прочитала сценарий, который должна была прочесть еще два дня назад. Нашла идею для решения одной из ключевых сцен, и режиссер идею одобрила.
Теперь, с чувством приятного удовлетворения, я могу начать готовить обед, пойти в зал, а потом вернуться и продолжить хороший и плодотворный день.

А еще у меня оживают цветы. Какая это радость - наблюдать за ними. А вместе с ними и за течением времени...



Впервые в жизни у меня зацвела фиалка. Для меня это целое событие, потому что сколько раз я ни пробовала, именно фиалки у меня никогда не выживали, и тем более, никогда не цвели...

А еще "убитое" во время моей поездки в Харьков и тщательно мной реанимированное мандариновое дерево наконец-то оживает... Прошел примерно месяц с тех пор, как я пересадила его...
Но, конечно же, мне все мало. Я хочу еще алое, фикус, драцену... И так как в кухне уже не осталось места на подоконнике, цветы скоро появятся у нас в спальне и в ванной :)
Надеюсь, в этот раз до скорой встречи!

Отправить комментарий

0 Комментарии