Как сделать осень счастливой порой



Осень - пора переодеться. Мы меняем гардероб, а я еще и дизайн блога сменить решила :)

Несколько дней назад поздно вечером я выкроила пять минут, чтобы перекрасить ногти. Выкроила между работой над одним и другим проектом. И вдруг меня так накрыло... :) Я почувствовала себя вдруг такой счастливой. Просто потому что подумала о том, что в моей жизни все так хорошо - у меня есть несколько прекрасных рабочих проектов, над которыми приятно работать, и несмотря на стрессы и дедлайны, я занимаюсь любимым делом; я только что закончила четырехдневный мастер-класс в Британском совете, у меня тепло и душевно дома и в семье, мои цветы все вылечились и расцвели,  три раза в неделю я занимаюсь в зале, начала читать новый роман, и вообще, как же здорово у меня в этот раз получился маникюр.
И вот, эта волна так захлестнула меня, что я мгновенно почувствовала такую любовь ко всему вокруг...
Классное чувство.
А вообще, осень, настоящая осень - это время вдохновения. Время, которое я очень люблю - когда уже прохладно, но не очень холодно, когда вокруг все становится удивительно красочным и красивым, а еще это время теплой одеджы, напитков и цветов.
У меня есть несколько приемов, чтобы поддерживать хорошее настроение и не хандрить осенью, возможно какие-то из них будут кому-то полезны.

1. Купить теплые, вязаные, но самое главное - яркие и красивые носки. Носить их дома и радоваться, что ногам тепло и красиво.


2. Пить травяные чаи и спайси чай латте.




3.  Выделять хотя бы (!!!) 30 минут в день на чтение или какое-нибудь занятие, которое приносит вам удовольствие. Всех дел все равно не переделать, всех денег не заработать. К тому же, большинство из нас все равно тратит это время в социальных сетях каждый день.




4. Хотя бы один или два раза за всю осень стоит устроить Dinner Party, приготовить вкусный ужин и позвать к себе друзей.







5. Купить что-нибудь из одежды, что вам очень нравится и ассоциируется с осенью. У меня, например, вот этот шарф:
6. Ходите с друзьями в кафе. Пейте там теплые напитки, общайтесь. Просто так. Выкраивайте на это время. Потому что,  жизнь - это не только работа.

7. И напоследок, если вы еще не видели эти фильмы, посмотрите:


"An education"



"Atonement"



"A single man".

Пусть ваша осень будет теплой и счастливой.


Отправить комментарий

2 Комментарии