Как чашка горячего чая может помочь вам почувствовать себя счастливым?




Сейчас почти полночь. У моего сына режутся зубы. Те, кто в курсе, поймут. А для тех, кто через это не проходил скажу просто - это ахтунг для всех, и в первую очередь для самого малыша.
В такие дни, если зайти ко мне домой, можно решить, что нас только что ограбили. Я же сама, аккумулируя усталость, большую часть времени живу на автопилоте. Слишком много всего, слишком мало меня.
В такие периоды я особенно остро нуждаюсь в инструментах, которые бы помогали мне оставаться внутренне устойчивой. И один такой инструмент родился сам собой, и именно о нем я хочу рассказать вам.



Все просто. Чашка горячего чая перед сном.  Не знаю, что по этому поводу скажут врачи или диетологи, насколько это вредно для тела. Но для меня чашка горячего чая перед сном стала необходимым ритуалом и чуть ли не заменила медитацию. Работает это так: пока ты пьёшь свой чай, ты сосредотачиваешься только на себе. На своём дыхании, ощущениях тела. Ты чувствуешь, как горячий чай согревает горло, чувствуешь, как он спускается и согревает тебя внутри. Важно не совмещать эту чашку чая с просмотром или прослушиванием чего либо. Эти пять минут (или сколько их уходит на то, чтобы выпить чашку чая?) - это возможность почувствовать себя в настоящем моменте, не бежать, не спешить, не беспокоиться, ни о чем не думать. В этом ведь (в том числе) заключается смысл медитации? Для меня этот способ стал спасительным, чтобы в череде мамских будней не терять ощущене себя. И даже больше, именно в такие короткие паузы я и вспоминаю о том, как благодарна "дорогому мрзд" за то, что жизнь складывается так, а никак иначе. Так что, наверное, можно пафосно сказать, что всего одна чашка горячего чая перед сном может помочь человеку почувствовать себя счастливым.

Думаю, повторять это можно столько раз в день, сколько захотите. И тогда чаепитие может стать ещё одним инструментом осознанности, а не поводом побаловать себя плюшкой. Хотя, плюшки тоже никто не отменял :)

Попробуйте и расскажите, какие у вас впечатления? А я пойду, заварю себе горячего чая.


Отправить комментарий

0 Комментарии