"Ты где был?" или что случилось с йога экспериментом.


Скажу так. Я человек чрезвычайно ленивый и очень деятельный. Как эти свойства уживаются во мне я до сих пор понимаю не до конца.
В эксперименте с йогой случилась незапланированная пауза, вызванная сначала съемочной командировкой в Германию, а потом еще более незапланированными приступами мигрени. 
А дело было так. 
Я честно держалась четыре дня. Три - в отличном настроении, а на четвертый уже немного с усилием над собой. Занималась каждое утро. Поняла, что по утрам мне нравится спокойная и медленная практика, без сильных напрягов и динамики. А сурья-намаскар наоборот, дается мне сложно, потому что я чувствую насколько задеревенело мое тело...
В пятницу утром я улетела на съемки проекта "Согласны ли вы" в Мюнхен. Там нас ждала замечательная пара - Юля и Доминик, которые ровно год назад отпраздновали три свадьбы подряд. К тому же в силу разницы культур, им было чем поделиться в документальном проекте про брак и семью.
На следующий день после приезда мы с нашими героями отправились в Альпы, снимать романтическую прогулку наших героев к красивому замку в горах.
Мы прекрасно провели день, что подтвердят множественные фото и видео, а вечером после возвращения и настоящего баварского ужина у меня вдруг заболела голова.
Мы сидели в кафе, пили кофе, работали, как вдруг мне стало так больно, что невозможно было даже смотреть по сторонам. Внезапно все стало каким-то другим. Громким, ярким. Мне стало нехорошо. Я вышла на улицу, подышала воздухом, зашла в туалет и умылась. Ничего не помогало.
Кое-как дойдя до номера, я перевязала голову сложенным в трубочку полотенцем, чтобы закрыть глаза и уши. Так я провела ночь. Когда полотенце сползало, я просыпалась, потому что мне казалось, что мозг сейчас выпрыгнет из черепной коробки.
К утру, вроде бы, все прошло.
Мы позавтракали, чуть пришли в себя и отправились к нашим героям домой, брать большое двухчасовое интервью.
Это, надо сказать, самая ответственная часть съемок. Потому что переснять материал после возвращения будет уже невозможно по многим причинам.
И все было хорошо, мы работали до тех пор, пока в процессе интервьюирования у меня вдруг снова не заболела голова. Мне снова стало дурно. Мы сделали паузу, я немного полежала, и потом вернулась к работе. Надо же закончить начатое!
К сожалению, мне это не удалось. Последние двадцать минут интервью брала уже не я. Я в это время пыталась привести себя в чувства и не упасть в обморок.
Следующие два дня в Мюнхене до самого аэропорта я провела в постели. С лекарствами от мигрени.
Конечно, жаль, что таким образом прошла моя поездка в Мюнхен - город невероятно красивый. Но, как оказалось - это была реакция организма на резкие перепады давления, вызванные поездкой в горы.
В связи с такой внезапной хандрой, мне было не совсем до йоги, хотя, признаться я пыталась как-то снять напряжение с шеи и головы какими-то упражнениями, но это было слишком дискомфортно.
К йоге и медитации я вернулась вчера утром.
Снова вспомнила хорошее, глубокое медленное утреннее состояние неторопливости и спокойствия, снова вспомнила, как тяжело мне дается собака мордой вниз))
А еще поняла, что пропустила не так много дней, чуть меньше недели. Но, тем не менее, возобновила занятия я считая все сначала.
Не знаю, есть ли смысл вести записи о своих занятиях в блог регулярно. Я пойму это со временем.
А пока, окончив сегодняшний день работы над одним из многочисленных моих рабочих проектов, я могу съесть творожок, позаниматься йогой, включить кино и проводить уходящее лето.


Не болейте, дорогие друзья!

Отправить комментарий

0 Комментарии