30 йога дней. День 2. Интуиция.


Сегодня я хочу сказать спасибо своей интуиции.
Утром я проснулась в 9 утра и решила больше не засыпать...
К10:30 утра я уже успела провести занятие йогой, провести недолгую медитацию и позавтракать. К полудню, когда я вышла из дома, настроение мое было спокойным и по-тихому радостным за себя.
Так вот, спасибо интуиции, которая подарила мне спокойное утро.
День я провела в общении с государственной машиной. А это очень энергозатратный процесс. У меня сел телефон, потому что я забыла ночью поставить его на зарядку. Я осталась без связи в то время, когда мои коллеги сдавали на канал первые серии наших проектов и мне надо было держать руку на пульсе. За этот день мне конечно же успели позвонить все: те, кто звонят часто, те, кто звонят редко, и даже те, кто никогда не звонит.
Основной прием пищи у меня был в восемь вечера - жирная (и на тот момент после голодного дня, самая вкусная в мире) шаурма, которую я до сих пор не могу сосчитать по калорийности, потому что в интернете везде разная информация...
Потом, когда я вернулась домой без сил, на меня обрушился настоящий шквал информации... И обработка этой информации вместе с решением каких-то задач продолжалась почти до часу ночи.
И вот теперь, я наконец выпила горячего чая, приняла таблетку от головной боли и собираюсь идти спать.
И я очень благодарна своей интуиции (или чтобы это ни было) за то, что у меня было такое прекрасное спокойное утро и за ту усталость и ломоту в мышцах, которая бывает после долгих перерывов в физических упражнениях.
Это был тяжелый день. Но, вспоминая игру, о которой я узнала на съемках "Эффективной личности"(расскажу о ней как-нибудь отдельно), это хорошо, потому что утром у меня была практика сделавшая этот день чуть более приятным, чем он мог бы быть.

Пожалуй, завершу его еще одной пятиминутной медитацией.


P.S. Если вам интересна техническая сторона эксперимента 30 йога дней, то занятия я беру из разных источников. Утром я занималась вот по этому видеоуроку.
Присоединяйтесь к эксперименту, если есть желание. Будем наблюдать за изменениями в своей жизни вместе.


источник картинки: здесь


Отправить комментарий

0 Комментарии