смена сезонов, новый цикл

 dailydoseofstuf.tumblr.com
Я помню, как зимой, после того, как мы сдали все запланированные проекты, в моей жизни наступила пауза. 
Старые рабочие проекты завершились, а новые еще не наступили. Я помню,что сначала отдыхала, потом кайфовала от безделья, а потом стала откровенно скучать и ждать, когда же наконец настанет та пора, когда я снова буду крутиться как белка в колесе. 
Нет, мне конечно было хорошо. Я много читала, готовилась к созданию своих авторских документальных циклов, много смотрела сериалы. У меня было время заниматься домом...
Но была зима и я так сильно устала после ударного рабочего полугодия, что не готова была на подвиги, чувствовала, что надо копить энергию.

И вот, настало то время, для которого я накапливала силы все это время.
Почти каждые выходные мы что-то снимаем. А если не снимаем, то я занимаюсь подготовкой проектов или сценарной работой. В одну командировку мы уже съездили. До конца лета будет еще несколько....
Мне не хватает времени даже посмотреть третий сезон "Игры престолов" :))
Но, конечно, я чувствую себя счастливой. Часто сильно уставшей, но все-таки счастливой. 
И каждый день я благодарю вселенную за эти приключения, за людей, с которыми я работаю, которых я встречаю, за близких людей... Чувствую себя невероятно везучим человеком, честное слово.

Тридцатого июня мне исполнилось двадцать шесть. Это тот возраст, когда ты начинаешь задумываться обо всем том, чего еще не сделал и о том, что уже успел пережить. Ведь прошло уже двадцать шесть лет жизни. Ни много ни мало.
В моей жизни, как и в природе на смену друг другу приходят разные сезоны. Сезон отдыха, сезон работы. Вот сейчас до Нового года я буду прыгать и бегать, как белка, работать, удовлетворять свои амбиции. А потом с наступлением нового года я снова возьму небольшую паузу, чтобы прийти в себя и отдохнуть.
Я по-прежнему мечтаю о том, что когда-нибудь у меня будет свой большой дом, где я буду копаться с цветами в саду, растить детей, читать книги и вести блог. Но, отчетливо понимаю, что для этого сезона еще не время...

Впереди у меня еще один год жизни, много планов и желаний. И я очень надеюсь, что мне хватит сил свернуть все намеченные горы :))



Отправить комментарий

0 Комментарии