happy bloggin'

Всем привет!
Как же меня затянула работа над проектом "Вес счастья". Честно говоря, я давно так не зажигалась.
Сейчас на часах пять утра, а я не могу остановиться. Если бы сил в организме было побольше, или завтра можно было бы весь день спать, я бы продолжила заниматься тем, чем занималась весь вечер.
Шаг за шагом я осваиваю blogger для того, чтобы довести до ума на скорую руку созданный блог. Пока я наполняю его контентом медленно и не запускаю информационную поддержку в соц сетях, пока я занимаюсь дизайном блога и навигацией. По чуть-чуть изучаю тонкости web...
А завтра, например,  буду пытаться понять, как здесь сделать так, чтобы ссылки на другие страницы или те же соц сети выглядели как иконки.
Лезу конечно не совсем в свою область, но "путешествие" увлекательное.
А пока я работаю над "весом", в моем evernote все больше становится файл со списком всех тем тем, о которых я хочу написать сюда... И хоть приходится откладывать на потом, я с удовольствием предвкушаю, как закончу с блогом проекта "Вес счастья" и займусь наведением порядка здесь.
Да, как обычно наполеоновские планы. Очень надеюсь, что сил, времени и вдохновения хватит на все: на сценарную работу (а ведь есть чем заняться!!!), на подготовительную работу над новыми телепроектами (одним из которых как раз и является тот самый "вес счастья"), на этот блог и на кучу других разной степени важности дел :)
А еще мы сегодня сделали шапку для блога, завтра будем добивать и вычищать, но даже в таком виде, она мне очень нравится!

От всей души надеюсь, что в вашей жизни тоже находится место вдохновению!

До скорой встречи!

Комментариев нет