работа VS отдых


Одна моя приятельница устраивает  конкурс. Задание, насколько я поняла, рабочее, и она очень волнуется, чтобы как можно больше людей приняли участие в нем. Написала она и мне, попросив прислать две фотографии - в рабочей обстановке и в неформальной обстановке, во время отдыха. Я так подумала, ну откуда у меня могут быть рабочие фотографии, если по больше части я работаю дома, и никакого рабочего офисного места у меня нет. Но, потом поняла, что есть просто другая работа, и фотографии моих рабочих будней тоже подходят. И когда я стала выбирать фотографии, которые пошлю ей, то поняла, что с рабочими фотографиями у меня, как раз все окей. А вот с фотографиями отдыха - напряг :) Ну то есть, чаще всего, отдыхая и общаясь с друзьями мы уже не берем с собой фотоаппарат и не фотографируем так много, как раньше. Это во-первых. А во-вторых, с тех пор, когда я куда-то ездила в отпуск (не будем считать Ялту туристической поездкой), прошло уже больше полутора лет...)
В этом году я конечно намереваюсь наверстать упущенное. А пока решила поделиться забавными рабочими фотографиями, которые нашла, роясь в многообразии альбомов)





2010 год. Съемки телевизионной программы "Трогательные отношения".


2012 год, декабрь. 4 утра. Пишем закадровый текст для одной из программ в экстренных условиях :)

Август 2012, фрагмент из интервью со мной для программы "Воспитательный процесс".

2010 год, съемки "Трогательных отношений".

Август 2012 с коллегами по телепрограмме "Воспитательный процесс".

В этом году у нас еще больше проектов, еще больше работы. Надо как-то планировать отдых-отпуск заранее что-ли :) 

PS. Я люблю свою работу :)



Отправить комментарий

0 Комментарии