Новая суббота?!


Как же время летит чертовски быстро! Только на прошлых выходных, пересаживая цветы и фотографируя их, я думала о том, что надо бы написать сюда пост о том, что не следует покупать цветы в ikea, и если все-таки делаешь это, то что делать с ними потом, когда они начинают умирать...) Потом хотела написать о своем увлечении рисованием и показать какие-то картинки. Потом день-ночь, день-ночь, и вот сегодня пятница, а завтра снова суббота!
Да, уж. Жизнь действительно - это все то, что мы делаем, пока строим планы (с)...
Ладно, пока время окончательно не улетело, надо что-то с этим делом делать)
У меня есть подруга, которая живет и учится в Лос-Анжелесе. И мы с ней придумали что-то вроде игры. Каждую неделю, мы задаем друг другу темы для новых эссе. И каждую неделю являемся контрольным пунктом друг для друга. Она шлет свои тексты мне, а я свои - ей. И мы не даем им оценку, мы выступаем гарантом того, что процесс идет и мы выполняем условия игры. А эссе и маленькие рассказы копятся. Кто знает, что с ними потом будет. Вполне возможно, что ничего. А возможно, что-то...)
Это я к чему... А к тому, что надо просто взять за привычку не откладывать планы о том, чтобы что-то сюда записать. А писать, когда приходит мысль. Иначе, все безнадежно устаревает...
Итак, в моих планах на сегодня - две записи - одна музыкальная, а другая - с картинками :)
Приятных всем вам выходных.

Отправить комментарий

0 Комментарии