долгожданный отдых!


Есть два состояния человека, опаздывающего на самолет: отчаяние и облегчение. В худшем случае, если все-таки он опоздает, он потеряет деньги, драгоценное время, а главное, ту энергию и тот запал с которым рвался в отпуск на кануне Нового года.
И облегчение, в случае, если он все-таки успевает.
Так вот, сегодня я испытала оба эти состояния. Вообще, надо сказать, последние два московских дня, да что там, последние пару месяцев были не простыми для моей нервной системы. Но, вчера и сегодня я очень качественно ее "тренировала".
Была ли это моя вина, или вина обстоятельств - не важно. Важно то, что когда в последнюю минуту я запрыгнула в аэроэкспресс, жадно попрощалась с провожающим и тяжелым чувством от смазанности момента села у окна, я вдруг увидела в билете, что поезд приходит к аэропорту на 10 минут позже, чем мы предполагали. Именно в этот момент я испытала отчаяние от осознания, что я приезжаю через минуту после официального закрытия регистрации на мой рейс.
Нужно ли описывать следующие 50 минут?)
....Я бежала так быстро, как только позволяло мне мои тело и багаж... И все-таки успела. Была последней, подверглась, конечно недовольному предновогоднему взгляду работниц авиакомпании, но была зарегистрирована... более того, из-за того, что в  моем эконом-классе все места были заняты, меня посадили в бизнес-класс.
Но спустя восемь часов, все это кажется событиями прошлой жизни....
Сейчас я сижу на зимней терассе прекрасного набережного кафе в Ялте. Ем ирландский чиз-кейк, пью кофе и думаю о  обо всем том, что я хочу изменить в будущем году, или развить в себе, или просто достигнуть.
Все эти "новогодние резолюции"...
Меня в этом году часто спрашивали, появилось ли уже новогоднее настроение? А я отвечала по-еврейски, вопросом на вопрос: откуда взяться новогоднему настроению, если в твоей жизни взял верх рабочий хаос... Вспоминаю все те ночи, что я просидела за компьютером. Все те боли в спине, которые кричали мне об усталости и неправильном режиме. Вспоминаю свои нервные припадки и легкие панические аттаки и милые попытки близких вернуть меня в чувства.
Наверное, первой и главной моей резолюцией на будущий год будет вот что:
- Помнить, что работа - это только работа. Что это только часть твоей жизни, а не вся твоя жизнь. Учиться фильтровать ее, а растить в себе нервные узлы и неврозы :)
Итак, новогодняя Ялта, попытки анализа и долгожданный отдых! Ура!


Отправить комментарий

0 Комментарии