Friday I'm in love

В день всех влюбленных можно выразить свои чувства цветами или подарком, признанием или валентинкой. Можно сходить в кафе или остаться дома.  Я же (человек, не верующий в силу этого великого праздника маркетинга) в этот день получила особенный жест. Два с половиной часа мюзикла "Отверженные"...
Когда мы выехали из дома, я совсем не знала, куда мы едем. Когда входила в кинотеатр, даже не догадывалась, что будем смотреть.  Когда я увидела первые кадры фильма, меня охватили смешанные чувства. Мне было радостно и смешно одновременно. Потому что я конечно же получу удовольствие, а вот моему спутнику прийдется потерпеть... )))Вот на что он готов пойти 14го февраля...))) К этому конечно же надо относиться с юмором.
В общем, в конце концов, это история совсем не обо мне, а о прекрасном фильме.
Не смотря на то, что он идет больше двух часов, смотрится он на одном дыхании. Несколько раз я буквально сдерживала слезы. Мне кажется, что этот фильм - чуть ли не лучшая роль Хью Джекмана. Для меня стали открытием приятнейший голос Рассела Кроу и мальчик, игравший Гавроша. Очень крутой мальчишка...
С другой стороны, мне кажется, что поклонники романа найдут этот фильм упрощенным по-голливудски. И возможно, это конечно, так. Но, если не сравнивать, а брать картину, как отдельное произведение, фильм конечно получился замечательный.


В последнее время я все чаще вспоминаю об этом блоге и о своем желании вести записи более регулярно. Но это всегда заканчивается одинаково. Знаете, бывает, что откладывая на потом какое-то маленькое дело, совсем не сложное, совсем не неприятное, оно обрастает какой-то очень специфической оболочкой, которая с каждым днем становится все плотнее. И тебе с каждым новым днем все сложнее заставить себя сделать это маленькое дело. Например, откладывая какой-то звонок, можно превратить его в огромного слона. В такого же слона я превратила для себя свой блог.
Но, февраль у меня - месяц борьбы с такими слонами, но об этом я расскажу подробней, в новом сообщении...)



Отправить комментарий

0 Комментарии