Lovely links vol.3


Сегодня подборка всяких интересностей без определенной темы. Просто результат моей прокрастинации на этой неделе.

Из чего раньше делали пин-ап. Наглядное пособие.

Интересная статья о том, как взрослые отвечают на вопрос: "Почему вы развелись?"

У каждого свой кофе. Материал для тех кто тоже любит кофе.

Распрекрасная подборка. Канадка Венди Цао подарила своему сыну игрушку, сделанную своими руками по его рисунку. А позже открыла фирму, которая делает мягкие игрушки по детским рисункам. Я тоже обязательно буду шить такие для своих детей когда-нибудь.

Просто ОЧЕНЬ красивая подборка фотографий Венсана Касселя и Моники Белуччи.

Люди с определенными физическими недостатками рассказывают, как выглядели бы их собственные планеты. Очень необычный и по-хорошему европейский материал.

На этой неделе я очень плотно занималась дипломным сценарием, и УРА, я наконец его закончила. Теперь "Зою" ждет нелегкая дорога к защите. А у меня по ощущениям - гора с плеч! Принимаю улыбки :)

Хорошего вам настроения!

Отправить комментарий

0 Комментарии