Evernote - как организоваться?

Можно назвать этот пост рекламным? Вряд ли. Но, то, что я советую научиться работать с этой программой - факт. 
Одна моя подруга пошутила, прочитав посты об организации: "Вот появится у тебя ребенок, все очень быстро организуется".
А пока, я с удовольствием пользуюсь преимуществами синхронизируемого блокнота.
Если потратить какое-то количество времени на то, чтоб разобраться и структурировать все - то у вас получится налаженная система, в которой приятно работать.

Постараюсь сделать короткий обзор полезных функций.

1. Создав достаточное количество разных блокнотов и групп блокнотов вы можете разложить все свои данные по полочкам и темам. У меня есть группы дневников для работы, личные и для дома. ( на фото некоторые из них пока пустуют, потому что занялась я этим недавно и не было достаточного количества времени закончить процесс организации).



2. Здесь есть внутренний почтовый ящик. Можно внести адрес в контакты на смартфоне и почте, и отправлять в нее любые файлы. Сегодня утром, например, я отправила в evernote все заметки с мобильного телефона. Теперь мне не страшно, если что-то удалится, потому что...

3. Evernote - синхронизируемая с интернетом программа. В свои записи можно попасть из любой точки мира, даже если вы не со своим компьютером.

4. Мне очень нравится функция check box - списки, в которых можно отмечать, что уже сделал. При моем образе жизни и роде деятельности - это прям подарок. 



5. Есть, конечно же, веб-клиппер, и все что вы читаете в интернете, можно нажатием одной клавиши сохранять в нужный блокнот.

6. Все красиво, наглядно и структурировано хранится, ты хоть туда весь комп сохрани, и наконец все будет в порядке. 

П.С. Еще раз повторяю, к сожалению, evernote  мне не проплачивал, я искренне думаю, что это крутая и полезная прога! Ну, еще. Скриншоты я делала специально для этого поста :) Поэтому список покупок оказался таким дурацким :))

А как организовываетесь вы? Пользуетесь ли электронными или бумажными органайзерами?

Отправить комментарий

0 Комментарии