Lovely Links vol.2

Итак, сегодня снова пятница. А значит, моему блогу уже чуть больше недели. И каждая запись в нем доставляет мне огромное удовольствие, и мне кажется это значит, что я на правильном пути.

Эта подборка ссылок будет тематической и посвященной старикам и возрасту.

Начнем, пожалуй, с этого удивительного видео. Которое не только наглядно отвечает на вопрос, почему нельзя лениться и нужно заниматься спортом, но и знакомит нас с удивительной женщиной...

История жизни  прекрасной Жанны Кальман.
Наглядное пособие, как оставаться стильной, когда вам за шестьдесят.

Блог на Тамблере о пожилых парах, которые до сих пор держатся за руки. Романтика - это не только для молодых. Совершенно потрясающий сайт -  вдохновляет,  трогает, дарит улыбку и надежду на то, что все у нас в конце конов будет очень хорошо.
Здесь можно прочитать про самых пожилых жениха и невесту, самых молодых, а еще про самого старого отца в мире. 

А вот плейлист американской певицы Мальвины Рейнольдс, известной в шестидесятых годах. И прославившейся вновь благодаря сериалу Weeds.
Теперь часть, не для всех приятная и интересная. Более менее подробное описание того, как мы стареем.
Ну и напоследок, еще немного улыбок. Блог о пожилых людях. Автор этого дневника считает их милыми и собирает соответствующие фотографии.
У меня есть подруга, которая удивляется, что я "так люблю" стариков. На самом деле, я действительно испытываю трепет перед пожилыми людьми, во-первых, понимая, что все мы там будем. А во-вторых, для меня совершенно ясно, что они точно знают, что там дальше, и как оно там, в старости...

Отправить комментарий

2 Комментарии