Брать пример


Недавно я сделала пост в этот блог о том, что меня вдохновляют женщины, работающие в сфере кино и ТВ. Но, иногда со мной случается так, что я пишу какой-то текст, отправляю его в блог, не перечитывая, а потом сильно об этом жалею. Так случилось и с материалом про женщин на ТВ.
Перечитав запись в блоге, я решила ее немного подредактировать. А как часто говорят у нас в сценарном деле, иногда лучшая редактура - это просто удалить лишнее.
Собственно, что я и решила сделать: убрать все лишнее и просто поделиться небольшим рассказом о тех женщинах, которые "заводят" мое моджо, вдохновляют на работу и просто подают пример.
Таких женщин много, и я буду писать о них еще, но для начала вот несколько примеров.


Есть такая американская актриса/продюсер 2Уитни Каммингс. В прошлом году она как автор и продюсер запустила комедийный сериал "Две девчонки на мели"/"2 broke girls", рассказывающий о двух девушках, мечтающих открыть свой магазин капкейков и пытающихся справиться с бедностью и жизненными сложностями.


Отличная и живая комедия, и я регулярно смотрю новые серии.
А через некоторе время после выхода этого сериала, Уитни запускает уже другое шоу. Шоу, в котором она играет главную роль, и которое называется "Уитни". Это достаточно остроумный взгляд на отношения пары, которая вместе уже не первый год.






Конечно же, нельзя не упомянуть про сериал под названием "Девочки"/"Girls", созданный Линой Данем (которой всего 28!!!). Она выступает здесь в качестве автора идеи, сценариста, режиссера и продюсера фильма и актрисы. И за актерскую работу в этом сериале Лина в 2012м году получила Золотой глобус.



В Британском телевидении есть еще несколько примеров, которые чрезвычайно вдохновляют меня.

Черри Хили (Cherry Healey) - автор и ведущая целого ряда телепрограмм для bbc и channel 4  в Великобритании.

Когда я жила в Лондоне, с удовольствием смотрела ее программы, одна из которых мне особенно запомнилась именно в профессиональном смысле. Это программа "Cherry has a baby" (У Черри есть ребенок). В своей подводке к программе Черри рассказала, что в возрасте 28 лет, она неожиданно забеременела и поняла, что боится стать мамой. Она чувствовала, что возможно не готова к материнству. И тогда она задумалась, есть ли правильный возраст для того, чтобы стать мамой...


То, что мне понравилось особенно - это подход, в котором автор программы, ведущая проходит через то же, что и ее герои, что делает ее интересней для зрителя и ближе к нему.
Именно эта программа от части вдохновила меня на создание проекта "Вес счастья"...

И наконец, Анна Ричардсон, которая является автором и ведущей программы "Шоу секс образование" /"Sex education show".


Эту программу я так же увидела во время своего пребывания в Лондоне в 2010 году. Поздний вечер, около одиннадцати, а я сижу у телевизора с раскрытым ртом от удивления и восторга. Программа, раскрывающая различные темы, связанные с сексом и интимной жизнью доступным и понятным языком, без пошлости и излишеств. Для взрослых, подростков и стариков. О том, что такое "нормально" в сексе, а точнее, что все, что естественно является нормальным...




Я была в таком восторге от этого шоу (кстати, версию на английском языке можно посмотреть здесь), что вернувшись в Москву, рассказывала друзьям и коллегам об этой программе с горечью в голосе потому, что мне казалось, что в нашей стране такой формат в принципе невозможен.

Тем не менее, тема появилась в моем профессиональном поле зрения и уже через два года я знакомлюсь с психологом и терапевтом Риммой Столпер, с которой мы снимаем телепроект "Воспитательный процесс". Римма - чрезвычайно обаятельная и приятная женщина, мы сразу нашли с ней общий язык, оказывается создала в свое время тренинг для женщин о женской сексуальности, который называется "Секс по-русски".
Мы стали обсуждать его и у нас родилась идея создать новый совместный проект для канала Психология21 теперь уже о сексуальности, а не о воспитании детей.
И вот, в этом году мы делаем "Секс по-русски". Я обязательно поделюсь ссылкой на сайт, когда настанет время.




Комментариев нет