Новое вдохновение 2013


Не могу удержаться и не поделиться радостью.
Этот год, кажется мне, будет особенно прекрасным :) 
Во-первых, мы регистрируем собственный продакшн. Подробности я пока разглашать не хочу, но могу сказать, что от энтузиазма просто прет. Как только у нас будет готов сайт, я обязательно похвастаюсь.
Во-вторых, только что мне пришло письмо  с новостью о том, что на канале утвердили мою авторскую заявку на производство проекта, который мне очень интересен и важен.
Итого в этом году я сделаю три проекта, которые считаю авторскими. Один из них - на тему семьи и брака, другой, придуманный совместно с Аней и отталкивается от тренинга психотерапевта Риммы Столпер, будет рассматривать тему женской сексуальности и сексуальных отношений. А третий, утвержденный только сегодня - это экспериментальный проект "Вес счастья". Он о том, какую роль играет пищевое поведение человека в его жизни. Что такое пищевая зависимость? Что такое нарушения пищевого поведения? Почему, чтобы начать худеть или набирать вес, надо сначала разобраться со своими психологическими проблемами.
Почему я называю его экспериментальным, потому что в нем буду выступать и объектом, и субъектом исследования одновременно, что очень сложно, но очень интересно. О том, что меня вдохновило на такой формат, расскажу отдельно в другой раз. А пока могу сказать, что под этот проект я заведу отдельный блог, в котором буду подробно рассказывать о том, что это за программа, как все проходит. Как проходит процесс подготовки, съемок, похудения и эмоционального состояния.
Ухх!
Меня буквально разрывает от положительных эмоций, вдохновения и желания поскорее начать подготовительную работу.

Отправить комментарий

0 Комментарии