Lovely links vol. 4


Всем привет! Ну что, как проходят выходные? У меня, признаюсь, очень лениво. Очевидно, неделя без интернета выработала какое-то голодание, которое я восполняю, воспользовавшись паузой в делах. Скоро мне предстоит переезд, и видимо, я буду долго об этом говорить.
А пока предлагаю вам очередную подборку ссылок :)

Начнем с самого главного. С кино. Кинокритики советуют, что смотреть. Здесь интересная подборка фильмов. Даже я смотрела не все из них, так что с удовольствием делюсь.

Американка Джен Дэвис последние 8 лет снимает автопортреты. Смелые, профессиональные и глубокие. Смотреть обязательно.

Теперь немного о возрасте и стиле. Вот эти дамы  рассказывают о самых старых вещах в своем гардеробе. Интересные истории, интересные лица.

А эта прекрасная бабуля?! Оставаться такой легкой и стильной в ее возрасте! Это прекрасно. И между прочим, она дает несколько очень хороших советов для женщин любого возраста. Слушайте внимательно. И дайте знать, если кому-то нужен перевод, с удовольствием расскажу вам, о чем она говорит.





От старых перейдем к малым :) Прекрасная статья о том, что значит быть отцом-одиночкой.

Теперь о совсем девичьем. Подборка симпатичных фото о девушках в стиле bohemian. Прекрасный ответ на вопрос, какой boho-girl ты хотела бы быть?

Пожалуй, на сегодня все. Желаю вам прекрасной будущей недели!


Отправить комментарий

0 Комментарии