Тайм менеджмент vs прокрастинация

Всем давно и очень хорошо известно, что такое прокрастинация. Если же еще нет, то настоятельно рекомендую ознакомиться с этой статьей. Я очень люблю это дело, могу заниматься часами: сидеть в интернете, читать блоги, смотреть сериалы и фильмы, общаться, в конце концов. Бездельничать, откладывая работу - один из самых распространенных видов моей деятельности.

При этом, во мне так же сильно развита потребность в гармонии и порядке. Я с удовольствием занимаюсь уборкой (особенно тогда, когда в это время должна делать что-то другое), все время читаю статьи по организации времени. И так же как и большинство из нас все собираюсь начать с понедельника:

- изменить режим и характер своего питания;
- ежедневно как минимум пол часа по утрам заниматься йогой;
- чаще ходить на прогулки;
- сделать вело-прогулки более регулярными...

И все в таком духе. А вместо этого чаще всего (это почти исповедь какая-то) просиживаю день за компьютером, откладывая запланированные несколько часов работы и занимаясь чем-то другим.
Данный момент, кстати, не исключение.

Теперь, в очередной раз решив предпринять попытку изменить свой ежедневный уклад, я решила делать все постепенно, а не героически менять и начинать жизнь "с нового листа".

На данном этапе у меня есть несколько ключевых задач:

1. Закончить дипломный проект.
2. Закончить еще один начатый мной проект, который уже заждался меня.
3. Свести к необходимому минимуму часы, проведенные за компьютером.
4. Заняться приведением организма в порядок.

Не много, но и не мало. Я понимаю, что завтра по воле небес это все сразу не случится, но и дальше тянуть уже нельзя.
В качестве эксперимента шаг за шагом я начну менять привычный уклад, и буду писать об этом здесь, чтобы "было перед кем отчитываться". Свои выводы, интересные новые знания и результаты я буду выкладывать сюда. Уверена, это пригодится многим.

Для начала, в теоретической подготовительной части к переменам я прочитала такой список материалов по теме:

1. Всемирно известная система "Флай леди" разветвилась, теперь появилась ее вариация "Флаймама". Идеально для тех, у кого уже есть детки, но и для меня тоже стала интересной.

2. Она же (система "флай") стала для меня основным вдохновением. Здесь, в этой статье подробно описано как все успевать, когда ты с ребенком (опять же, я все корректирую под себя).

3. Интересный способ организации списка дел.

4.  Планирование дня, один из возможных вариантов.

5. Еще раз о том, зачем это надо.

6. Это для вообще-вообще одержимых организацией.


Теперь материалы по теме питания и приведения себя в порядок:

1. Что и когда есть, согласно системе Аюрведы.

2.  Гармоничное сбрасывание веса.

3. Как стоит начинать свою утро.

Дальше будет больше. А пока,  у меня осталось 15 минут до звонка будильника (я завела себе виджет в дашборде (по-русски говоря - программу в панели программ макбука), с помощью которого стараюсь отслеживать и фильтровать свое пребывание в интернете)...

А как у вас со временем и его организацией?

Отправить комментарий

0 Комментарии