Self Love/Любовь к себе.

Давайте поговорим о любви. О любви к себе. Этой теме я буду уделять много времени и записей в блоге, потому что считаю, что большинство наших проблем лежит именно здесь. Я не призываю к эгоизму, нарциссизму и самолюбованию. Я призываю к адекватному восприятию себя, к спокойному принятию того единственного "дома", который вам не удастся обменять или вернуть "производителю".





К сожалению, большинство женщин, достигших подросткового возраста попадают в сети самобичевания относительно своей внешности, постоянно сравнивая себя с теми представлениями о красоте, которые были сформированы под влиянием воспитания, круга общения, индустрии красоты и моды.  Я - не исключение. Подобные приступы претензий к себе начинаются обычно в осенне-зимней период и продолжаются до наступления лета. Я борюсь с ними сама,  и предлагаю вам присоединиться.




Первое, что на мой взгляд должна помнить каждая девушка/женщина - это то, что счастье заключается не в том, насколько плоский твой живот и фигурная задница, сколько килограммов ты весишь и насколько дряблая кожа твоих бедер. Честное слово. Это может подтвердить любая по-настоящему счастливая женщина. Тем не менее, для ежедневного настроения и собственного самочувствия очень важно чувствовать себя красивой. Это, как ни удивительно, тоже не зависит от веса, если вы научитесь правильно воспринимать и любить себя.


Девушки с кудряшками мечтают иметь идеально прямые волосы, а владелицы прямых волос бредят кудрями. Девушки с полной фигурой хотят стать похожими на худышек из модных журналов. А худышки мечтают о груди побольше и попе женственней.

Красота действительно заключается внутри нас: в нашем здоровье, настроении, ощущении себя женственными и сексуальными.


Этот пункт, кстати, очень важен в принятии себя и своего тела. Когда женщина встречает мужчину, с которым перестает комплексовать по поводу своей внешности, она начинает смотреть на себя иначе. Она становится более раскрепощенной, сексуальной, уверенной в себе, а значит и более красивой. Когда ему нравятся все ваши складки (или наоборот, выпирающие косточки), вы тоже начинаете их принимать.

Но, секрет как раз в том, что мужчины готовы принимать ваши складочки, ваш целюлит и косточки, если они чувствуют, что вы уверены в себе, любите себя.
Мужчина не сможет устоять перед вашим обаянием, если вы будете ощущать себя женщиной и любить себя.

Любить себя - это не значит множить свои фотографии в социальных сетях, требуя постоянного обожания и комплиментов со стороны знакомых. Это значит уделять время на уход за собой, маленькие ритуалы по уходу за собой. Для себя, а не для того, чтобы потом сфотографировать это и отправить в интернет.

Любить себя "такой какая я есть" - это не значит есть торты, булочки и шоколадки целыми днями, считая что в этом заключается принятие себя: "я такая какая я есть, люби меня такой, если любишь, то тебе не важно, как я выгляжу".

 Любить себя - это значит заботиться о своем теле, зная законы его функционирования. Ты же не будешь, к примеру, есть мухомор, зная, что отравление им может привести к смерти, или не будешь есть просроченный продукт, боясь, что можешь отравиться. С остальной едой точно так же. Если ты узнаешь точно, как действуют те или иные продукты на твой организм, или что с ним происходит вследствие переедания, тебе просто захочется помочь ему, чуть сбавить нагрузку. В этом смысле я рекомендую почитать эту книгу британского ученого, занимавшегося распространением йогийской философии на западе на рубеже 19го и 20го веков - Йога Рамачарака. В ней очень доступно и интересно рассказывается о том, как функционирует наше тело. Просто очень познавательно. Мы о себе не так много знаем, как нам кажется.


На эту тему у меня есть много мыслей. Ими я надеюсь делиться в рубрике Self Love.
А пока предлагаю посмотреть видео ролик Dove о том, как делается красота, которую мы видим в рекламе.

Фотографии и рисунки найдены в сети.


Отправить комментарий

0 Комментарии