Lovely Links

Lovely links становится первой постоянной рубрикой в этом блоге. Каждую пятницу я буду выкладывать интересные, запоминающиеся и полюбившиеся мне ссылки на различные материалы в сети.

Итак. В последнее время мой ум занят вопросами интерьеров, декорирования, ремонтами, мебелью и недвижимостью. Все дело в том, что уже совсем скоро мне предстоит переезд (об этом будет отдельный пост). А пока еженедельной активностью стали просмотры одной из рубрик The Village. И действительно, эта квартира стала квартирой недели.

Чуть позже, когда я освобожу побольше времени и найду все необходимые элементы я обязательно попробую сделать вот этот браслет. Мне кажется он смотрится просто и стильно.

И вообще, если вы знаете английский язык, увлекаетесь рукоделием и любите украшения, сделанные вручную, этот блог - сокровище для вас.

По-моему, это просто очень мило и красиво!

Если вы столкнулись с потерей мотивации (со мной такое, кстати, периодически случается), то эта статья в Частном Корреспонденте может стать для вас очень интересной.

Это то, с чего нужно начинать утро. И тогда все постепенно станет меняться: образ жизни, питания. И тогда, когда организм, а главное ум, перестроится, можно спокойно садится на диету без страхов срыва и мучений. Это утренняя практика Сурья-намаскар.


Желаю вам отличных выходных подальше от городской суете, поближе к природе, воде и спокойному умиротворенному настроению!


Отправить комментарий

0 Комментарии