10 фактов обо мне

1. Я - сценарист. То есть, писать сценарии для кино и телевидения - моя работа и хлеб насущный.


2. Вот уже несколько дней я занимаюсь монтажом программы "Идеальное предложение" на Муз-тв.


3.Дома у меня всегда дома жили коты. И все с человеческими именами. Один раз я решила завести собаку, мне было лет одиннадцать. Собака провела со мной ночь, очень скулила, рыла паркет и хотела к предыдущему хозяину (у мальчика была бронхиальная астма и собаку надо было отдать). Утром я погуляла с ней перед школой и больше мы не виделись, собака поехала обратно.


4. Я росла "дворовым" ребенком. Лет в восемь мы с ребятами со двора дружили с парой бомжей. "Муж и жена" рассказывали нам, что сами выбрали "свободный" образ жизни в овраге в шалаше, хотя на самом деле у них есть квартира и машина. Просто они так решили. И мы им верили. И носили колбасу и сыр из дома.



5.  Я до сих пор считаю, что самой моей удачной покупкой "для дома" стала икеевская ткань, из которой я сделала занавески на окно.  И уже два года просыпаясь по утрам, первое что я вижу, осматриваясь - это яркие цвета моего окна.





6. Я люблю писать. Ручкой на бумаге, на компьютере, на печатной машинке. Кстати, у меня их две штуки. И с одной из них - желтой механической эрикой - я мечтаю сделать фотосет.


7. Я собираю открытки и чашки из разных стран.


8. Когда я засыпаю, очень люблю прокручивать в голове счастливые мгновения и воспоминания. Такие, как например ночь, проведенная на маленьком острове в Кении. Когда хозяева, которые сдали нам комнату, приготовили ужин, развели костер и пели национальные кенийские песни на суахили. Одна из них - Malaika (Малайка).


9.  Я могу быть разной: умной и серьезной женщиной, обаятельной хохотушкой, нежной и преданной с любимым мужчиной, холодной и жесткой с обидчиками, а иногда  "включать крутого сценариста", но больше всего мне нравится просто быть собой.

10.  В двадцать четыре года я сделала самый кардинальный поступок с собственной внешностью - сделала короткую стрижку. Страшно, непривычно, но я ничуть не жалею.









Отправить комментарий

0 Комментарии