Ищу бадди блогеров!


Привет, Друзья!
Если вы заметили, в последнее время у меня появлось больше времени и возможности, и я с удовольствием снова взялась за работу над блогом.
Как и прежде, это приносит мне колоссальное удовольствие. Но, чего мне не хватает, так это ощущения причастности к группе таких же, как я)

У меня есть несколько близких друзей-сценаристов. И это кайф, когда можно поговорить с человеком на своем, узкопрофильном и не всегда понятном окружающим языке.  Про синопсис, арку сезона, про битщит и мотивацию героя. Именно этого мне не хватает и в блоггинге.

Кого я хочу найти:

- Человека, который так же как я, ведет свой блог и хочет развивать его.
- Человека, с которым мы бы обсуждали контент планы, работу в трелло, продвижение в соц сетях, рубрики в блоге, тексты и все-все-все, что может быть связано с блогами.
- Человека, с которым мы бы поддерживали друг друга и мотивировали.

Я думаю, это может быть даже небольшая группа из нескольких человек. Можно было бы сделать где-нибудь в соц сетях группу и общий чат.

Как вам такая идея?
Может у вас уже есть свой бадди? Расскажите!

Если вы узнали себя, особенно, если вам интересно то, о чем я пишу (хотя, это не обязательно совсем), если вы хотите поучаствовать в такого рода коммьюнити и стать моим бадди-блогером, оставьте свой комментарий и мы с вами найдем способ связаться и поговорить.


2 комментария

  1. Я готова) Не так давно веду блог, совсем скоро уже будет доделан сайт. Тоже думала о такой команде успеха, которая помогала бы не сбиваться с курса :))) https://vk.com/l.teplinskayaa - вот моя страничка. Пиши, если интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай сделаем такую команду. Можно добавить еще кого-то. Попозже сегодня напишу! Ну, и приятно познакомиться)

      Удалить