I love blogs and coffee


Я люблю писать и у меня есть свой блог (привет Капитану Очевидность). Я читаю много иностранных блогов на различные близкие и интересные мне темы. Мне нравится подход к ведению блога, как к небольшому самостоятельному профессиональному делу. Когда блог - не просто уютная жежешечка (ничего личного), а когда он больше похож на законченный продукт (не нравится это слово, но не могу подобрать более подходящего). Когда он логически и идейно выверен, имеет свою нишу и стиль, когда в нем все продумано: и тексты, и фото и даже сайдбар. Мне нравится, как люди вкладывают свои силы, энергию и душу в это дело. Осваивают фотошоп и другие приложения по обработке изображений, изучают основы композиции и фотографии, для того, чтобы делать достойные снимки. Разбираются в основах сайтостроения и интернет-маркетинга, чтобы привлекать читателя в свой блог. Мне все это нравится. Нравится копаться во всем этом самой, и я получаю удовольствие, когда вижу, как это делают другие.

В основном я пользуюсь приложением bloglovin' - агреггаторром блогов. Какое-то время назад я ныла друзьям о том, как жаль, что в русскоязычном интернете нет подобного ресурса, в котором можно было бы искать и читать русскоязычные блоги, которые были бы сделаны вот так, как мне нравится. А потом вдруг что-то случилось, пока я работала и снимала наши программы для Психологии21. Прошло время, и тут в инстаграмме я нахожу hello, blogger - платформу типа bloglovin’, где собраны блоги на русском языке. И о боже, мне открылся ящик Пандоры)) Конечно, там много того, что мне не интересно, но впрочем, как и везде. Но, тем не менее, листая пару дней ленту из блогов по заданным темам, я уже нашла для себя несколько интересных и забавных блогов, которые буду читать. 

Чтение и комментирование чужих постов провоцирует вдохновление для собственных. Это как раз то, о чем пишут все западные (а теперь и наши!) пособия для начинающих блогеров - найдите не только свою нишу, найдите коммьюнити! Это поможет не только привлечь трафик на ваш сайт, но и создать творческое сообщество, где вы сможете найти поддержку и вдохновение.

Все-таки друзья-читатели - это хорошо, а просто читатели (в бОльшем количестве) - еще лучше. Так что, сегодня я радуюсь тому, что у нас тоже развивается эта область. Осталось дождаться приложения для телефонов и планшетов и еще большего распространения профессионального подхода к ведению блогов. Примеры новых русскоязычных любимчиков я обязательно соберу отдельной публикацией. А пока поделитесь со мной, какие русскоязычные блоги вы читаете? 

Комментариев нет