Находка


На первом или втором курсе во ВГИКе я написала экранизацию повести Владимира Тендрякова "Находка". Сценарий нужен был для диплома одного парня с режиссерского факультета. Помню, повесть меня очень впечатлила тогда, и я с удовольствием окунулась в работу. Носилась с ней, обдумывала, насколько стоит "вмешиваться" в полотно истории. На мастерстве работу разбирали. Не помню комментариев мастера, но помню точно, что он говорил, что повесть устарела, что историю надо как-то осовременивать, иначе будет скучновато... Опять же, не помню обстоятельств, но помню, что до съемок дело не дошло, что случилось с парнем-режиссером тоже не помню... Помню только свои впечатления от "Находки" и от своей работы над ней. Помню образы и картинки, которые родила она в моем воображении и которые я пыталась передать в сценарии. 

Сегодня моя одногруппница по сценарной мастерской внезапно спросила меня: "Ведь ты же писала сценарий по повести Тендрякова на 1 курсе? Я не путаю? Сейчас вышел такой фильм."
Я срочно полезла на кинопоиск искать этот фильм, посмотрела трейлер....
Главную роль Трофима играет Гуськов, что для меня абсолютное попадание в образ. И все сцены в лесу (судя по трейлеру) стиллистически, визуально очень точные. А вот с остальными эпизодами у меня полное расхождение... И с остальными персонажами...Правда, это все только впечатления от просмотра трейлера.




Честно говоря, весь фильм боюсь смотреть. Так сильно мне понравилась повесть, так прикипела я тогда к материалу... Ну что делать, у каждого сценариста есть наверное такая история. Кто первый встал, того и тапки.


Кто-нибудь видел этот фильм? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Комментариев нет