Бесплатный календарь на 2016 год для вашего рабочего стола



Люди для меня делятся на две категории - те, кто постоянно меняет картинки на рабочем столе и те, кто это делает очень редко. Например, обоями для моего близкого друга больше трех лет служила одна и та же фотография (невероятный пример лояльности!), а я вот меняю свои постоянно, ориентируясь на собственное настроение. 

Некоторое время назад мне пришла в голову идея. Я решила, что будет очень здорово сделать для себя персональный календарь для рабочего стола. Январь уже заканчивается, но год ведь только начинается. Я выбрала вдохновляющие цитаты о творчестве и искусстве, нашла самые подходящие (на мой скромный вкус) фотографии на сайте unsplash.com. 

Я конечно не совсем рассчитала свое время и сделать такой календарь с трехмесячным ребенком на руках оказалось не так быстро, как мне хотелось, но вот он наконец готов. Я не дизайнер, не фотограф. Я просто кое-что умею в фотошопе. Мне,  как человеку впервые сделавшему что-то подобное, он очень нравится, поэтому я решила поделиться календарем со своими читателями. Вдруг вам тоже понравится и вы посчитаете. что эти фото будут уместны на вашем рабочем столе.



Не судите строго, качайте календарь здесь.
Буду рада вашему «спасибо» в комментариях :)

4 комментария

  1. У вас все получилось на 100 процентов. Очень классный календарик.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо вам большое!! Мне тоже ооочень-очень понравилось, уже установила!))

    ОтветитьУдалить