Пушба - фотограф, который любит тело.


Всем привет!

Что мне нравится больше всего в моей работе - это возможность узнавать что-то новое и встречать интересных людей. Работая над телепроектом «ТЕЛО», мне посчастливилось встретить людей с удивительными жизненными историями, познакомиться с героями, о которых хочется не только снимать программы, но и писать.


Фотограф Пушба - один из таких людей.  В свои тридцать лет она прошла путь от гота, алкоголика и фетиш модели до мамы двоих детей, успешного фотографа и хозяйки твочреской фотостудии Pushbastudio. 


Пушба - человек с энергией, бьющей через край. Я нашла ее, как одну из героинь для своего проекта, а в итоге у нас с ней получилось настоящее творческое сотрудничество. Два дня мы провели в ее студии и снимали там для нашего цикла героев - ее любимых моделей. 


С одной стороны, Пушба - это эпатаж, провокация и протест. С другой стороны - это какая-то гармония и положительная энергия, которой она заряжает тех, кого снимает. 


Ее модели - люди любого возраста и любого телосложения. Она считает, что каждый человек достоен красивой beauty фотографии. Именно фотография, по мнению Пушбы может помочь человеку в принятии себя, в формировании собственного образа и в презентации себя окружающим людям. Она называет себя социально-гламурным фотографом и полностью соответствует этому названию.



Для съемок проекта «ТЕЛО» она пригласила троих моделей. Это Зарина - двадцатисемилетняя девушка, которая весит больше ста пятидесяти килограмм. Это Аня - изящная девушка с модельной внешностью, которая искренне не понимает, что такого в ней находят и мечтает набрать несколько килограмм. И Илья - человек, постоянно работающий над собственным телом. 













Что получилось у нас в итоге съемок со временем можно будет увидеть в документальном цикле «ТЕЛО» на канале «Психология21», а пока фотографии со съемочной площадки.































Держитесь на связи! В следующих постах я расскажу, как на двадцать минут стала моделью, расскажу про девушку, прошедшую через сложную операцию по коррекции пола и про то, какие выводы я сделала в результате съемок о том, как надо относиться к собственному телу.

4 комментария

  1. я бы сказала, пушба - это скорее треш-фотограф)
    так уродовать людей дано не каждому. Зарина очень фотогенична, и попади она к хорошему фотографу, можно было бы избежать этого ужаса в стиле "человек-геморрой", я про фото в красном, если кто не прнял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и треш-фотограф, конечно. Есть немного, куда же без этого. Но вы знаете, я думаю, что красота - понятие очень субъективное. Помимо этого образа в красном, о котором вы говорите, Зарине сделали еще несколько портретных фото, которые она уже видела. Я интересовалась у нее после съемки, как ей и она ответила, что портреты ей очень понравились. Возможно, она лукавила, но возможно и нет. К тому же, фотосессия - это не только результат, но и процесс. И для работы над самооценкой как раз очень важно, что происходит между моделью и фотографом на съемочной площадке. А то, как перед объективном Пушбы вела себя Зарина говорит о том, что между ними есть контакт и доверие. Это очень важно.

      Удалить
  2. Интересно было бы увидеть конечный результат фотографий. Но в любом случае мне кажется это большое удовольствие участвовать в таком творческом проекте ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечный результат, если не весь, то его фрагменты, я обязательно буду выкладывать после выхода программ в эфир.
      Большое спасибо за отзыв!

      Удалить