Телелето. Фотоотчет со съемочной площадки.


Всем привет!
Мой мозг снова попал в ловушку перегрузки.
Я работаю над двумя двенадцатисерийными циклами и вместе с командой нашего Synchron Production, мы активно снимаем начиная с 26 июля.
Честно говоря, не знаю, как меня хватало все эти годы на параллельную работу над несколькими проектами в условиях невысоких бюджетов и совмещения должностей. В этом году я очень устаю, ведь на мне организация съемочного процесса, линейное продюсирование (организация работы над проектом в целом), авторская работа, работа в кадре и все сначала на втором проекте...


Стараясь не сойти с ума и наладить процесс работы таким образом, чтобы меня хватало, а работа продолжала быть продуктивной, я нашла для себя несколько принципов, которых стараюсь придерживаться и которые помогают мне оставаться на плаву. Своими рецептами эффективной работы в условиях дикого графика я поделюсь с вами обязательно, но позже. Пока просто хотела появиться и показать вам наш процесс.

Так мы снимаем наши программы. В этом году у меня два "авторских" цикла - психологический тренинг "Старость", и документальный цикл, о котором я уже писала - "ТЕЛО".



Снимаем "Старость", продюсеры проекта за кадром ведем беспрерывное наблюдение и подслушивание :)

"Старость", съемочная площадка и командный пункт перед началом съемок.

Очень умные и красивые продюсеры :)

Два дня по пять часов смотрели в этот монитор за тем, что происходит в кадре.

А это часть программы тренинга "Старость". Фото участниц состаривали в специальном приложении и демонстрировали для встречи с будущей старостью.


В кадре ведущий и участницы тренинга "Старость".

Тренеры и продюсеры телепроекта "Старость" после съемки завершающего интервью.
перед съемкой интервью для проекта "ТЕЛО"

Интервью с актрисой Ольгой Супоневой.
А это уже на съемочной площадке проекта "ТЕЛО", в кадре операторы и психолог Анна Гарафеева, которая готовится к интервью.
Актриса Ольга Супонева в проекте "ТЕЛО"

В гостях, снимаем молодую маму и дизайнера украшений Иру Стеблянко. Готовили кексы.

На съемках проекта "ТЕЛО" с героиней Сашей Шелест.

Вот такие вот дела. Завтра и послезавтра снимаем в студии Pushba сразу несколько серий для цикла "ТЕЛО". Будет очень интересно. Так что, оставайтесь на связи!)

Комментариев нет