Технические сложности и любопытные новости


В последние несколько дней доступ к моему блогу по адресу www.bloghappyliving.com был закрыт. Дело в том, что работая над новым онлайн-проектом, я возилась с хостингами-доменами и всякой технической стороной дела, и немного напортачила...
Все мы несовершенны, правда?

Тем более, в Google за последние два года происходили кое-какие изменения и помимо того, что мне нужно было обновить домен, мне нужно было завести аккаунт в Goggle apps. Но не просто, а почесывая правой рукой левое ухо, через службу поддержки.

Слава богу, все технические накладки позади, все  решено, работа продолжается.
Еще какое-то время я буду вести этот блог, но хочу поделиться радостной и волнующей новостью.

В августе я собираюсь провести полный ребрендинг. Помимо переезда на базу wordpress, более профессионального и удобного сайта,  я готовлю и обновления на уровне концепции и контента. Это будет уже настоящий шаг вперед.

Готовясь и работая над новым сайтом я прохожу несколько коучинговых программ, читаю специальную литературу по работе с wordpress, разбираюсь с web дизайном. Все это очень увлекательно и познавательно, так что я надеюсь, все задуманное получится воплотить.

Тем временем, летних дней остается все меньше. Вчера, я решила совместить приятное с полезным. Взяла свои распечатки с тем, что необходимо прочитать, блокнот, ручку и отправилась в парк Горького. Когда составляла план публикаций для нового сайта, случайно поняла, что времени до осени осталось совсем мало. Месяц и неделя. Спешите почувствовать ускользающее лето, друзья. Почаще выходите на свежий воздух. Я тоже постараюсь :)

Прошу прощения, если временные неполадки принесли вам неудобство, дорогие читатели :) Оставайтесь со мной, до скорой связи!

Комментариев нет