Знаки


Несмотря на то, что мы не всегда это замечаем и понимаем, большинство жизненных событий случаются с нами в правильное время именно тогда, когда мы в них нуждаемся. Это касается и крупных значительных событий, чьих-то слов, наших мыслей, наших поступков и решений, иногда совсем незначительных.

Вам знакомо это ощущение, когда в определенный момент жизни что-то случается и ты вдруг связываешь разные нити из прошлого в одну вполне закономерную последовательность? Например, девушка расстается с парнем из-за того, что он ей изменил. И уже после расставания, она анализирует прошлое и вдруг понимает, что вселенная столько раз давала ей знаки о том, что происходит на самом деле, но она просто не обращала на это внимание или отговаривала себя от подобных мыслей. Я сейчас конечно привожу очень утрированный пример, но это для того, чтобы вы поняли, о чем я говорю.

Или, другой пример. Ты собираешься переезжать из города. И пока занимаешься подготовкой этого переезда, в твоей жизни случаются разные события, которые как будто подталкивают тебя к переезду и освобождают тебя от связи с этим городом и людьми, которые в нем живут. Все для того, чтобы тебе было легче уезжать.

Или совсем другая история. Когда ты начинаешь работать над чем-то, в твое поле зрения входят вещи, до которых раньше тебе совсем не было дела. Например, мои друзья сейчас собирают средства, чтобы ехать на фестиваль мотороллеров Vespa и работают над проектом Vespaминания. С начала этой работы, в их жизни стали везде встречаться эти мотороллеры. На улице, в кафе на фотографиях и все такое. Это все из одной области информационного поля.

Так вот, можно сказать, что это все - работа нашего мозга, который начинает фокусироваться на чем-то и создавать для нас определенные ситуации. Но иногда сложно этой работой объяснить события из вне. Ею можно только подкрепить собственные выводы и решения.

Теперь ближе ко мне.


Я по-прежнему мало пишу в блог, но очень много думаю о нем. Как человек, склонный к постоянной работе над собой, я все время хочу сделать этот блог лучше и точнее. Пытаюсь найти формулировки рубрик, чтобы они были интересны читателю и не вызывали вопросов у меня при подготовке постов. Пытаюсь определиться с тем, про что именно я хочу здесь рассказывать.

Ведь всего так много! О чем писать? О том, что мы недавно закончили снимать короткометражный фильм, съемки которого стали целым отдельным миром и многому (впрочем, как всегда) меня научили. Или о том, что в перерывах между работой я успеваю рисовать и чинить старую мебель (а про энергию, которой на это хватает - это вообще отдельная тема для большого психологического разговора). А может быть о том, что в начале июня у меня начинается вторая ступень обучения гештальт-терапии и я уезжаю на интенсив в Болгарию? Но, это все о моей частной жизни, и она конечно интересная (о, привет, скромность), но мне хочется формулировать рассказы о ней таким образом, чтобы они приносили пользу (ну, ок, или хотя бы развлечение) читателям этого блога.  Или писать более теоретические размышления о счастливой жизни и о том, что это такое и как этого добиться? Не знаю.

Поэтому я продолжаю учиться. Учиться у других. Я провожу большой ресерч по интересным мне блогам, обдумываю полученную информацию. Я даже читаю книги о SEO и блоггинге. А последним событием стало то, что я стала проходить онлайн-курс "Blog life", который выпустили девочки из очень популярного в Америки блога abeautifulmess.


Само по себе чтение на схожую тему всегда запускает мой мозг. Например, когда я сажусь писать сценарии, я начинаю с того, что читаю сценарии уже существующих проектов (фильмов или сериалов) или читаю книги по драматургии, что просто заставляет мой мозг шевелиться и выводит меня на размышления о собственных разработках. И вуаля, вот я уже сижу за компьютером и увлеченно (а иногда, если честно, мучительно больно) работаю над очередным сценарием или синопсисом.

Точно так же работает для меня и Blog Life. Это вдохновляет. Тем не менее, находясь в процессе, выполняя разные упражнения из курса, я крепко думала о том, не лучше ли будет убить нынешний блог и создать все заново, с чистого листа уже более осознанно (о сколько мусора в моих предыдущих постах!) и умело. Эти мысли беспокоили меня несколько дней. Вчера за обедом я даже обсуждала это со своей подругой и творческим партнером (об этом я ТОЧНО расскажу попозже). А спустя пару часов мне на почту пришло уведомление о комментарии в блоге, где девушка пишет о том, что с удовольствием читает мой блог.

Именно этот комментарий (спасибо, Света!) заставил меня изменить свои мысли и отказаться от того, чтобы удалять  блог. Я решила работать над уже существующим bloghappyliving и делать лучше и интереснее именно его.  Так что, ждите, друзья.



И поверьте, я буду очень рада и благодарна вам за отклики и предложения.

А пока, до скорой связи.

Stay tuned.

Комментариев нет