тихий домашний январь


Январь - прекрасный месяц для того, чтобы сделать паузу и вновь начать «новую жизнь». Время после праздников -  как раз тот период, когда можно действительно воплощать намеченные планы  и начинать перемены.

Мой январь был месяцем наведения порядка в квартире.


На сайте Apartment Therapy вот уже второй год подряд проходил марафон "January Cure", во время которого тысячи читательниц этого журнала приводили свой дом в порядок и обновляли интерьер, занимались организацией пространства и просто "наведением красоты». Еще в конце декабря прошлого года, я приняла для себя решение тоже устроить себе такой марафон. Конечно, я понимала изначально, что не буду выполнять задания, приходящие в рассылке точно по расписанию в тот день, когда они приходят. Я просто решила время от времени заглядывать в расписание, которое присылает редактор раздела January Cure, чтобы проверять, не упустила ли что-то интересное. А так, я составила свой собственный список задач и «проблемных зон» и решила придерживаться свободного графика, регулируемого обстоятельствами и моим настроением.
   

Я успела сделать не все запланированное. Но, все же кое-что сделала. Например, разобрала «пенал» в коридоре, где хранятся хозяйственные вещи, навела порядок на кухне и рассортировала шкафчики с провизией. Купила новые домашние растения… Мы купили наконец книжный стеллаж и я разобралась с книгами и бумагами. В углу комнаты, где мы поставили этот стеллаж теперь будет читательский уголок. Там теперь есть дополнительный свет и кофейный столик. Осталось поставить туда удобное кресло-кровать (выбором которого мы теперь занимаемся) и это будет мое очередное любимое место в доме, где можно будет расслабиться и почитать.

Кстати, январь для меня - это еще и месяц запойного чтения. Это время, когда фильмы и сериалы мне уже так надоедают, что я переключаюсь на чтение и не могу остановиться.

Еще я навела порядок в рабочем столе и сделала для себя новый коллаж из своей коллекции открыток. Сделала те самые «разделители для ящика из картонных коробок», о котором писала в предыдущем посте.

Все то, что я не успела сделать в январе, я обязательно сделаю в новом месяце. Но, помимо этого я для себя объявила месяцем самоорганизации.
С наведением порядка в доме я вроде разобралась, пора наводить порядок в делах и личных проектах.

 

 А вот и January Cure от Apartment Therapy. 

 Чем вы занимались в январе? Есть ли уже у вас планы на будущий месяц?

Комментариев нет