Хобби

Английский писатель Алекс Престон долгое время работал в сфере финансов. До тех пор, пока не понял, что если все будет так продолжаться, то ему будет стыдно давать своим будущим детям советы о том, кем быть и как жить, если сам он так никогда и не воплотит свою мечту.
Тогда он написал роман.
А через несколько лет, приехав в Москву на презентацию своего нового романа он сказал будущим писателям на своем мастер-классе: многие люди занимаются писательством в свободное от работы время. Они убегают от других дел в свой мир писательства, где они делают то, что приносит им такое удовольствие. И люди вокруг относятся к этому занятию снисходительно. Но, будьте внимательны, как только это перестает быть вашим хобби и начинает приносить хоть какой-нибудь доход, окружающие начнут относиться к вам намного строже. Вам больше не будут прощать то, что прощали раньше.
А еще (это уже мое наблюдение), у вас больше не будет места, куда сбегать от работы. Ведь писательство и станет вашей работой. И это не плохо. Это прекрасно. Просто факт. И когда вы начнете интересоваться чем-то еще в качестве хобби или альтернативных занятий, все чаще будете слышать: "А я думал, что тебе нравится писать", или "Я думал, ты хочешь быть писателем"...
У нас в кино и на телевидении то же самое. Во всяком случае, в профессии сценариста. Работа сама по себе приносит колоссальное удовольствие. Особенно, когда есть возможность время от времени менять вид деятельности. По крайней мере, утверждение верно для меня.

2 комментария

  1. Это вдохновило меня написать что-то. Ми-и-и-и, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, это приятно. Надеюсь, мне удастся писать больше постов на эту тему, чтобы вдохновлять еще.

    ОтветитьУдалить